F.A.Q. for ProxyMir service

Last revision: 21.04.2016г.

Please, before using ProxyMir.COM web service (hereinafter - the "Resource"), carefully read these Terms and Conditions. Your use of this resource will automatically constitute your complete acceptance of all provisions of these terms and conditions. If you do not agree with at least one of the provisions of these Terms and Conditions, then You are not allowed to use this service.

User - a natural person, access to this resource.

Access Key - a key that the user receives immediately after payment and with a key in the form of various numbers and Latin characters, has the ability to use this resource.

The direct sale of access keys provides an external resource located on https://digiseller.ru (oplata.info), e-mail technical support [email protected]

How to start?

Services on granting a proxies to our resource lists are paid. Tariffs for services you can find on the home page of service and by following that link: http://proxymir.com/en/prace. After purchasing a key you get access to the paid section, where you can constantly view the proxy lists. Log in by entering a key in the upper right corner. Each key has a certain validity period (from 1 day to 90 days). During this period, you will be able to use the resource without restrictions within reason, as well as on the server is allowed to send a request to the API to receive sheet proxy no more than 2 times within 5 seconds if violate this rule, then the key will be blocked.

Countdown of the your key starts from the moment you sign in with your key. After the end of the license period, access to the proxy list is closed and the system will prompt you to purchase a new key. So, now for the sheet proxy, you need to get a passkey - links to purchase keys.

Payments takes by online merchant service optala.info and after your purchase, you are getting key immediately. In your account you can always see how much time is left until the end of the key.

The algorithm of the working and where proxies is taken?

The system has 3 robot proxy collectors that collect and test many thousands of public Internet resources all day to find working proxies. All proxy immediately pass a quick check on the connection speed, the determination of the country, anonymous, proxy type, data rate.

All proxies working proxy are placed directly into the base of our site. Updating the database takes place at intervals of 3-5 minutes. Bad proxies - not placed in the base, since it is not effective.

Working proxies automatically, continuously in a queue are checked for serviceability. If some of them do not work, then it is automatically removed from the site. This algorithm allows you to always have a current list of proxy servers.

Types of proxies

SOCKS4 / SOCKS5 proxy used for any TCP / IP connections:. HTTP, HTTPS, FTP, etc. They can be used in browsers, manager download, ftp-client, icq-client, etc. SOCKS protocol nearly always has. an elite level of anonymity, sometimes - anonymous. HTTP, SSL / HTTP, SSL proxy used mainly for browsing the site (HTTP and / or HTTPS).


Refunds for purchasing a key for access to the resource can be only if the resource idle for half the licensed period, but not less than one day. In all other cases, including the temporary or permanent absence of a proxy server, to any specific characteristics, for example, HTTP proxy of the Russian working with Yandex and Google without CAPTCHA has no refunds provided.

Agreement and Terms of Use

According to Art. 1259 of the Civil Code, the proxy Resource database is collected, tested, and classified using the software of the Service is subject to copyright rules of service that does not require registration, service grants access to it only for personal use, it is prohibited to use the key Premium access resources or proxy lists, provision of resources, more than one user.

The user can access the resource only by him personally owned computers, including the Dedicated Servers. Collection proxy using intermediate servers that are used for distribution list are prohibited.

Use a provided proxies in resources for the purpose of violating the rules of using the services to be accessed through a proxy for spam, unauthorized access to computer data and systems, hacker attacks, as well as any other activity in violation of the legislation of the User's country of residence, and countries in which there are uses proxies which the user uses.

Access to the resource should be carried out using a browser that supports and includes the JavaScript and Cookie, otherwise, the Service availability is not guaranteed.

  1. Use access key for different people are forbidden.
  2. It is forbidden to use a proxies for illegal purposes, violate the laws of both the Russian Federation and other countries of the world.
  3. Collect proxies from the resource to the further spread of the Internet are prohibited.
  4. This resource can not be guarantee the performance of the proxies at the time of issuance.
  5. This resource is not responsible for any damage caused to you as a result of using this site.
  6. The resource administration is not responsible for any financial losses that have occurred as a human-induced using an access key for a proxy list, as well as in the case of contingencies, force majeure or bankruptcy of the resource, is not obliged to compensate your possible losses.
  7. The administration of this resource has the right to make any changes to the rules of the service, without notice. The changes take effect immediately after its publication.
  8. The administration of this resource have not responsible and cannot be held responsible for the actions of users of this resource.
  9. The resource administration is not responsible for incorrect determination of some countries, proxy, as the basis for determining the country may become outdated, and the update may exit through an indefinite time.
  10. The administration of this resource could not ensure that the proxy server suitable to your needs, and so we recommend that you purchase an access key for 1 day.
  11. Users of the resource have access to lists of proxy servers at their own risk and on their own responsibility on an "as is" and "as available."
  12. This resource cannot be guaranteed, the proxy servers are collecting logs or not.
  13. This resource administration does not bear any responsibility for the possible use of proxy servers on collected in this resource.
  14. The user undertakes to use the provided by the proxy servers for personal purposes only. The user assumes all risks and liability for using the proxy servers.
  15. Strictly prohibited reselling keys from this resource.
  16. At the slightest suspicion of the use of more than one key per person will follow the ban to ascertain the circumstances.
  17. The administration of this resource cannot guarantee high speed of proxy servers.
  18. The administration of this resource could not ensure that the proxy servers is not banned, on any Internet resource.
  19. The administration of this resource cannot guarantee the validty of the proxy servers to work on Internet resources.
  20. Forbidden to use the services of the resource through a proxy server and the VPN server.
  21. The administration of this resource could not guarantee ping (response time) to the proxy servers.
  22. User is obliged to protect the confidentiality of your access key.
  23. If user unreasonably leave negative feedback on wmcentre.net (aka oplata.info and digiseller.ru), acess key will be be ban to ascertain the circumstances of the case, the money will not be returned. Unjustified negative review is a review, which is contrary to the agreement and conditions of use.
  24. It is forbidden to use a proxy servers provided by this resource in order that violate the rules of the use of resources, which is accessed through a proxy servers provided by this resource.
  25. Access to this resource provided to users for their convenience on an "as is" and "as available.". This resource can not be ensure that the use of this resource, and (or) distribution of its content will be uninterrupted, complete and error-free and reserves the right at any time to change the resource and its contents, and to discontinue to provide access to them.
  26. The proxy lists from this resource, it is forbidden to check for availability on public websites.
  27. Prohibited all possible fraudulent actions via the proxy with this resource, namely the use for wrapping any counters, voting, increasing website ranking, the use of ATS systems (active advertising system).
  28. ЗProhibited to use proxies from this resource for spam (SPAM - illegal broadcasting) and other many other types of illegal mailings (spam the forums / guest / blog / social networking / message boards and many other web sites types, as well as for mass registration of these the web sites without their permission).
  29. All existing proxies can be slow, but it can randomly fall fast proxy.
  30. If one of the key access was blocked for violation of the conditions of use, all other access keys (old and new) by the same user may be blocked.
  31. It is forbidden to use the services of this website, if any provision of the terms of use violate any law of the country from which you are currently logged in to this site.
  32. The administration of the resource reserves the right to issue a proxy lists with partially bad proxies if anyone suspected of violating the terms of use.

Changing the terms of use of this resource

The current version of the conditions of use of the resource is always on the page at https://proxymir.com/en/faq . The administration of the resource reserves the right to modify this document without any prior notice, the changes take effect immediately after its publication.

What will be in violation of the agreement and conditions of use

If you break one of the conditions of the agreement, the access key will be blocked without refund. If you do not agree with one of the points of agreement and terms of use, you are prohibited from using this resource proxymir.com

Tariff plans

  • 1 day premium acess
  • 7 days premium acess
  • 30 days premium acess
  • 90 days premium acess

Proxies for services (detailed description)

  • Google - checking of the availability page https://www.google.ru/search?q=testing&hl=en&start=0&sa=N
  • Yandex - checking of the availability page https://yandex.ru/yandsearch?lr=19&text=testing
  • Mail.ru - checking of the availability page https://e.mail.ru/login
  • Avito.ru - пchecking of the availability page https://www.avito.ru/
  • PSN - checking of the availability page https://account.sonyentertainmentnetwork.com/login.action
  • Steam - checking of the availability page https://store.steampowered.com/login/
  • Twitter - checking of the availability page https://twitter.com/login/
  • Rockstar Games Social Club - checking of the availability page https://ru.socialclub.rockstargames.com/profile/signin


Online tech support [email protected]

Or from Contact form

F.A.Q. по сервису ProxyMir

Последняя редакция: 21.04.2016г.

Пожалуйста, перед использованием веб-сервиса ProxyMir.COM (далее - «ресурс») внимательно прочитайте настоящие Условия. Использование Вами данного ресурса автоматически означает Ваше полное согласие со всеми положениями данных условий. Если Вы не согласны хотя бы с одним из положений настоящих Условий, то Вам запрещено пользоваться данным сервисом.

Пользователь - это физическое лицо, осуществляющее доступ к данному ресурсу.

Ключ доступа - это ключ, который пользователь получает сразу же после оплаты и с помощью ключа, в виде различных цифр и латинских символов, имеет возможность пользоваться данным ресурсом.

Непосредственную продажу ключей доступа осуществляет внешний ресурс, расположенный по адресу https://digiseller.ru , электронный адрес технической поддержки [email protected]

Как начать работу

Услуги по предоставлению списков прокси нашим ресурсом являются платными. Тарифы на услуги Вы можете просмотреть на главной странице сайта. После покупки ключа Вы получаете доступ в платный раздел, где Вы сможете постоянно просматривать листы прокси. Вход осуществляется путем ввода ключа в правом верхнем углу. Каждый ключ имеет определенный срок действия (от 1 дня до 90 суток). В этот период Вы сможете пользоваться ресурсом без ограничений в рамках разумного, а так же на сервере разрешено отправлять запрос к API на получение листа прокси не чаще, чем 2 раза в течении 5 секунд, если нарушить данное правило, то ключ будет заблокирован.

Отсчет времени, в течении которого будет работать Ваш ключ, начинается с момента входа в аккаунт с помощью ключа. После окончания срока действия ключа, доступ к спискам прокси закроется и система предложит Вам приобрести новый ключ. Итак, теперь для получения листа прокси, Вам надо получить ключ доступа - ссылки на покупку ключей.

Оплата происходит на сайте optala.info и после покупки, и получения ключа входим в аккаунт. В аккаунте Вы всегда можете видеть сколько осталось времени до окончания работы ключа.

Алгоритм работы системы и откуда берутся прокси на данном сайте

В системе работают 3 робота-сборщиков прокси которые собирают и проверяют многие тысячи общедоступных интернет-ресурсов в сутки для поиска рабочих прокси серверов. Все прокси сразу же проходят быструю проверку на скорость соединения, определение страны, анонимность, тип прокси, скорость передачи данных.

Все прокси рабочие прокси помещаются сразу в базу нашего сайта. Обновление базы происходит с периодичностью 3-5 минут. Нерабочие прокси - в базу не помещаются, так как это не эффективно.

Рабочие прокси автоматически, непрерывно в порядке очереди, проверяются на работоспособность. Если какой-то из них не рабочий, то он автоматически удаляется из базы сайта. Данный алгоритм позволяет всегда иметь актуальные списки прокси серверов.

Типы прокси

SOCKS4/SOCKS5 прокси применяются для любых TCP/IP соединений: http, https, ftp и др. Могут применяться в браузерах, менеджерах закачки, ftp-клиентах, icq-клиентах и др. SOCKS протокол практически всегда имеет элитный уровень анонимности, иногда - анонимный. HTTP, SSL/HTTP, SSL прокси применяются в основном для просмотров сайтов (HTTP и/или HTTPS).

Возврат средств

Возврат денежных средств за покупку ключа для доступа к данному ресурсу производится только в случае простоя данного ресурса на протяжении 1/2 срока действия ключа, но при этом не менее суток. Во всех остальных случаях, включая постоянное или временное отсутствие прокси-серверов, с какими-либо специфическими характеристиками, например, HTTP прокси из России, работающие и с Yandex и с Google без капчи, возврат не предусмотрен.

Соглашение и условия использования

Согласно ст. 1259 ГК РФ, база данных прокси Ресурса, собранная, проверенная и классифицированная при помощи ПО Сервиса является объектом авторского права Сервиса, не требующего регистрации, Сервис предоставляет доступ к ней исключительно для личного использования, запрещается использование ключа Премиум доступа к Ресурсу, или списков прокси, предоставленных Ресурсом, более, чем одним Пользователем.

Пользователь может обращаться к Ресурсу только с принадлежащих ему лично компьютеров, включая Выделенные серверы. Запрещён сбор прокси с использованием промежуточных серверов, использующихся для дальнейшего распространения списка.

Запрещается использование прокси серверов, предоставленных Ресурсом, в целях, нарушающих правила использования сервисов, к которым происходит обращение через прокси, рассылки СПАМа, несанкционированного доступа к компьютерной информации и системам, хакерских атак, а также любой другой деятельности, нарушающей законодательство РФ, законодательство страны проживания Пользователя, и стран, на территории которых расположены прокси сервера и сервера сервисов, к которым Пользователь осуществляет обращения.

Доступ к Ресурс через браузер должен осуществляться с использованием браузера, в котором поддерживаются и включены Cookie и JavaScript, в противном случае, работоспособность Сервиса не гарантируется.

  1. Запрещено использовать ключ доступа разными людьми.
  2. Запрещено использование прокси серверов в противозаконных целях, нарушающих законодательство как Российской Федерации, так и других стран мира.
  3. Запрещен сбор прокси с данного ресурса для дальнейшего распространения в сети Интернет.
  4. Администрация данного ресурса не гарантирует и не может гарантировать работоспособность всех прокси на момент выдачи.
  5. Администрация данного ресурса не несет ответственности за возможный ущерб, нанесенный Вам в результате использования данного ресурса.
  6. Администрация данного ресурса не несет ответственности за любые финансовые убытки, произошедшие как по вине человека, использующий ключ доступа для получения списка прокси, а так же и в случае непредвиденных, форс-мажорных обстоятельств или банкротства данного ресурса, не обязана возмещать Ваши возможные убытки.
  7. Администрация данного ресурса имеет за собой право вносить любые изменения в правила данного проекта без уведомления. Изменения вступают в силу сразу после их публикации.
  8. Администрация данного ресурса не несёт и не может нести ответственность за действия пользователей данного ресурса.
  9. Администрация данного ресурса не несёт ответственность за неправильное определение стран некоторых прокси, так как база для определения стран может устареть, а обновление может выйти через неопределенное время.
  10. Администрация данного ресурса не может гарантировать, что прокси-сервера подойдут под Ваши нужды и поэтому рекомендуем, чтобы Вы перед покупкой ключа доступа протестировали прокси-сервера, нажав на кнопку «Бесплатные прокси», которая находится внизу справа на данном ресурсе.
  11. Пользователь данного ресурса получает доступ к спискам прокси-серверов на свой страх и риск, и под свою ответственность на условиях «как есть» и «по мере наличия».
  12. Администрация данного ресурса не гарантирует, что предоставленные прокси-сервера не ведут логов.
  13. Администрация данного ресурса не несет никакой ответственности за возможное использование прокси-серверов, информация о которых предоставляется на данном ресурсе.
  14. Пользователь данного ресурса обязуется использовать предоставленные прокси-сервера только в личных целях. При этом пользователь берет на себя все риски и ответственность за использование предоставленных прокси-серверов.
  15. Запрещена перепродажа ключей с данного ресурса.
  16. При малейшем подозрении на использование ключа более чем одним пользователем, последует блокировка ключа до выяснения обстоятельств.
  17. Администрация данного ресурса не может гарантировать высокую скорость прокси-серверов.
  18. Администрация данного ресурса не может гарантировать, что прокси-сервера не забанены, на каком-либо интернет-ресурсе.
  19. Администрация данного ресурса не может гарантировать доступность прокси-серверов к интернет-ресурсам.
  20. Запрещено пользоваться услугами данного ресурса через прокси-сервера и VPN-сервера.
  21. Администрация данного ресурса не может гарантировать какой-либо пинг(время ответа) до прокси-серверов.
  22. Пользователь обязан обеспечивать конфиденциальность своего ключа.
  23. Если пользователь оставит необоснованный отрицательный отзыв в сервисе wmcentre.net(он же oplata.info и digiseller.ru), то последует бан ключа до выяснения обстоятельств и в случае оправданного бана ключа, то денежные средства не возвращаются. Необоснованным отрицательным отзывом является отзыв, который противоречит соглашению и условиям использования.
  24. Запрещено использование прокси-серверов, предоставленных данным ресурсом, в целях, нарушающих правила использования ресурсов, к которым происходит обращение через прокси-сервера.
  25. Доступ к данному предоставляется пользователям для их удобства на условиях «как есть» и «по мере наличия». Администрация данного ресурса не гарантирует, что пользование данным ресурсом и (или) предоставление его содержимого будет бесперебойным, полным и безошибочным и оставляет за собой право в любое время изменять данный ресурс и его содержимое, а также прекращать предоставлять доступ к ним.
  26. Полученный лист прокси, с данного ресурса, запрещено проверять на работоспособность на общедоступных веб-сайтах.
  27. Запрещены все возможные мошеннические действия через прокси с данного ресурса, а именно использование для накрутки каких-либо счётчиков, голосования, повышение рейтинга сайта, использование для систем САР(система активной рекламы).
  28. Запрещено прокси с данного ресурса использовать для СПАМа(SPAM - незаконная рассылка) и прочих многих других видов незаконных рассылок ( СПАМ по форумам/гостевым/блогам/социальным сетям/доскам объявлений и многим другим видам веб-сайтов, а также для массовых регистраций на этих же веб-сайтах без согласия их владельцев).
  29. Все имеющиеся прокси работают медленно, но при этом могут случайным образом попасться быстрые прокси.
  30. Если один из ключей доступа был заблокирован за нарушение условий использования, то все остальные ключи доступа(старые и новые) от одного и того же пользователя могут блокироваться.
  31. Запрещено пользоваться услугами данного сайта, если какой-либо пункт условий использования нарушает какой-либо закон страны, из которой Вы на данный момент зашли на данный сайт.
  32. Администрация данного ресурса оставляет за собой право выдавать листы прокси с частично нерабочими прокси тем кого подозревает в нарушении условий использования.
  33. Запрещено использовать один ключ доступа на разных провайдерах. Если вы планируете использовать ключ на разных провайдерах, пожалуйста покупайте несколько ключей.

Изменение условий пользования данным ресурсом

Актуальная версия условий использования данного ресурса всегда находится на странице по адресу https://proxymir.com/faq. Администрация данного ресурса оставляет за собой право вносить изменения в настоящий документ без какого-либо предварительного уведомления, изменения вступают в силу сразу после их публикации.

Что будет при нарушении соглашения и условий использования

Если Вы нарушите одно из условий соглашения, то ключ доступа будет заблокирован без возврата денежных средств. Если Вы не согласны с одним из пунктов соглашения и условий использования, то Вам запрещено использовать данный ресурс proxymir.com

Тарифные планы

  • 1 день премиум доступа
  • 7 дней премиум доступа
  • 30 дней премиум доступа
  • 90 дней премиум доступа

Система скидок

На данном ресурсе действует накопительная система скидок:

  • если сумма покупок больше 1 USD - скидка составляет 5 %
  • если сумма покупок больше 3 USD - скидка составляет 7 %
  • если сумма покупок больше 5 USD - скидка составляет 10 %
  • если сумма покупок больше 10 USD - скидка составляет 20 %
  • если сумма покупок больше 20 USD - скидка составляет 25 %
  • если сумма покупок больше 30 USD - скидка составляет 30 %
  • если сумма покупок больше 40 USD - скидка составляет 40 %
  • если сумма покупок больше 50 USD - скидка составляет 50 %

Прокси для сервисов(подробное описание)

  • Google - проверяется доступность интернет страницы https://www.google.ru/search?q=testing&hl=en&start=0&sa=N
  • Yandex - проверяется доступность интернет страницы https://yandex.ru/yandsearch?lr=19&text=testing
  • Mail.ru - проверяется доступность интернет страницы https://e.mail.ru/login
  • Avito.ru - проверяется доступность интернет страницы https://www.avito.ru/
  • PSN - проверяется доступность интернет страницы https://account.sonyentertainmentnetwork.com/login.action
  • Steam - проверяется доступность интернет страницы https://store.steampowered.com/login/
  • Twitter - проверяется доступность интернет страницы https://twitter.com/login/
  • Rockstar Games Social Club - проверяется доступность интернет страницы https://ru.socialclub.rockstargames.com/profile/signin

Обратная связь

Служба поддержки [email protected]

Либо через форму обратной связи